Top.Mail.Ru
Меню Закрыть

Доставка и оплата

ОПЛАТА

Наличные при получении (вы делаете заказ, оставляете контактную информацию, указываете в пункте Оплата – «Наличными», при этом варианте оплата осуществляется курьеру при привозе заказа)

Безналичный расчет (по-счету)– такой расчет более всего подходит для покупателей (организаций и физ.лиц) из регионов РФ. Вы делаете заказ, получаете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.

ДОСТАВКА

Стоимость доставки — указана в карточке товара (вкладка доставка).

Сроки доставки
При наличии товара на складе, доставка осуществляется на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов и через день при заказе после 15:00 часов

Время доставки
Доставка по Москве и области производится курьером с 10:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу, В субботу только по предварительному согласованию. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, Вы можете у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть какие-то ограничения по времени, укажите это при оформлении заказа

Пожалуйста, убедитесь, что Ваш контактный номер телефона находится во включенном состоянии для приема звонка от оператора

Доставка в регионы РФ производится через транспортные компании

Информация для региональных покупателей: Мы работаем с регионами по 100% предоплате. Основной вопрос, который от Вас поступает — какие гарантии? Любую информацию о нашей компании Вы можете получить у заводов-производителей, с которыми мы работаем.

Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись калькулятором на сайте транспортной компании.

значок доставки-1 Стоимость доставки в регионы для товаров: детские площадки для дачи и зимние деревянные горки до транспортной компании (в пределах МКАД) – 0 руб.

ПОДЪЕМ, СБОРКА, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ:

Практически весь товар, не превышающий 15 кг, мы доставляем до двери и не берем за подъем дополнительную плату. Доставка тяжелых предметов осуществляется «до подъезда».

Подъем до двери тяжелых вещей оплачивается непосредственно курьеру по договоренности:

· от 200 рублей за 1 предмет при наличии лифта;

· от 70 рублей за 1 предмет за этаж при отсутствии лифта начиная со второго, занос на первый этаж 200 рублей.

Оплата:

Оплата производится наличными курьеру при получении товара.

Возможна оплата по безналичному расчету. Пожалуйста, не оплачивайте заказ без подтверждения менеджера.

Сборка:

Наши квалифицированные сборщики профессионально производят сборку товаров. Мы можем собрать все.

В случае, если сборка проводится не в день доставки , выезд сборщика 500 руб. в пределах МКАД +40 руб. за км. за МКАД.

Точная стоимость зависит от марки и модели.

Если у Вас нет возможности воспользоваться нашими услугами по сборке (например, если Вы живете в Регионе), Вы можете воспользоваться подробной инструкцией, которая входит в комплект каждой поставки, благодаря которой сборка не потребует от Вас больших усилий и займет минимум времени.

Пожалуйста, если Вам нужна сборка, предупредите менеджера заранее.

Гарантия, сертификаты:

На товары, представленные в интернет-магазине имеется соответствующая гарантия.

Гарантийный талон предоставляется в случае, если поставщик или производитель имеет ремонтную мастерскую, то есть если это возможно.

Гарантия не предоставляется на мебель российского производства, но в случае брака мы обязательно Вам поможем (смотрите информацию ниже).

Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите менеджера заранее.

Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент.

Возврат, брак:

Возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении одной недели после покупки.

1. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера на дом — от 500 до 1000 рублей в зависимости от товара (за МКАД — 50 рублей за 1 км. ). Условие — полная сохранность упаковки и документации.

2. Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

Условия возврата (по Закону о защите прав потребителя):

Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
Не нарушены правила пользования товаром.
Возврат технически-сложных товаров возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы сомневаетесь подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар «вживую», и затем уже делать заказ в нашем магазине.

Иногда производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие — сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.