Меню Закрыть

Доставка и оплата

ОПЛАТА

Наличные при получении (вы делаете заказ, оставляете контактную информацию, указываете в пункте Оплата – «Наличными», при этом варианте оплата осуществляется курьеру при привозе заказа)

Безналичный расчет (по-счету)– такой расчет более всего подходит для покупателей (организаций и физ.лиц) из регионов РФ. Вы делаете заказ, получаете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.

Обращаем Ваше внимание, что в случае бесплатной доставки в документе на товар в графе доставка указана стоимость доставки без скидки — 500 руб., но при этом стоимость доставки — 500 руб. вычитается из стоимости заказа!

ДОСТАВКА

Стоимость доставки — указана в карточке товара (вкладка доставка).

Сроки доставки
При наличии товара на складе, доставка осуществляется на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов и через день при заказе после 15:00 часов

Время доставки
Доставка по Москве и области производится курьером с 10:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу, В субботу только по предворительному согласованию. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, Вы можете у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть какие-то ограничения по времени, укажите это при оформлении заказа

Пожалуйста, убедитесь, что Ваш контактный номер телефона находится во включенном состоянии для приема звонка от оператора

После оформления заказа возможен самовывоз со склада . Заказанный Вами товар может быть забронирован до 3 суток. В день самовывоза за час до приезда к нам позвоните по телефону, указанному на сайте.

Доставка в регионы РФ производится через транспортные компании

Адрес склада: 109316, г. Москва, ул.Сосинская, д. 43

Режим работы склада:
С понедельника по четверг с 12-00 до 18-00 (время Московское)
Пятница с 12-00 до 17-00 (время Московское)
Суббота, Воскресение — выходной день

тел.  +7 (499) 713-81- 41 

Информация для региональных покупателей: Мы работаем с регионами по 100% предоплате. Основной вопрос, который от Вас поступает — какие гарантии? Любую информацию о нашей компании Вы можете получить у заводов-производителей, с которыми мы работаем.

Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайте грузовой компании.

ПОДЪЕМ, СБОРКА, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ:

Практически весь товар, не превышающий 15 кг, мы доставляем до двери и не берем за подъем дополнительную плату. Доставка тяжелых предметов осуществляется «до подъезда».

Подъем до двери тяжелых вещей оплачивается непосредственно курьеру по договоренности:

· от 150 рублей за 1 предмет при наличии лифта;

· от 70 рублей за 1 предмет за этаж при отсутствии лифта начиная со второго, занос на первый этаж 150 рублей.

Оплата:

Оплата производится наличными курьеру при получении товара.

Возможна оплата по безналичному расчету. Пожалуйста, не оплачивайте заказ без подтверждения менеджера.

Сборка:

Наши квалифицированные сборщики профессионально производят сборку товаров. Мы можем собрать все. Примерные цены:

Домашний ДСК — 20% от стоимости ДСК, но не меньше 1500 руб. + (коэф. сложности для больших ДСК).

В случае, если сборка проводится не в день доставки , выезд сборщика 500 руб. в пределах МКАД +30 руб. за км. за МКАД.

Точная стоимость зависит от марки и модели.

Если у Вас нет возможности воспользоваться нашими услугами по сборке (например, если Вы живете в Регионе), Вы можете воспользоваться подробной инструкцией, которая входит в комплект каждой поставки, благодаря которой сборка не потребует от Вас больших усилий и займет минимум времени.

Пожалуйста, если Вам нужна сборка, предупредите менеджера заранее.

Гарантия, сертификаты:

На товары, представленные в интернет-магазине имеется соответствующая гарантия.

Гарантийный талон предоставляется в случае, если поставщик или производитель имеет ремонтную мастерскую, то есть если это возможно.

Гарантия не предоставляется на мебель российского производства, но в случае брака мы обязательно Вам поможем (смотрите информацию ниже).

Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите менеджера заранее.

Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент.

Возврат, брак:

Возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении одной недели после покупки.

1. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера на дом — 500 рублей. Условие — полная сохранность упаковки и документации.

2. Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

Условия возврата (по Закону о защите прав потребителя):

Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
Не нарушены правила пользования товаром.
Возврат технически-сложных товаров возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы сомневаетесь подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар «вживую», и затем уже делать заказ в нашем магазине.

Иногда производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие — сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.